Телефон поддержки
пассажиров:
+7(499) 348-26-57

Как это работает?

Приобретая электронный билет, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что место в нужном автобусе для Вас уже есть. Покупка он-лайн билета исключает ситуации, с которой вы можете столкнуться, придя на автовокзал и услышав от кассира, что “мест нет”.

Кроме этого, у электронных автобусных билетов есть и другие плюсы:

Вы может сэкономить много своего времени и самое главное нервов, если купите билет on-line, не отрываясь от экрана вашего ПК, планшета или телефона.

Как приобрести билет на автобус он-лайн?

Все очень просто! Вы сэкономите массу времени, выберите лучший из возможных вариантов поездки и всегда будете уверены, что Вас ждет место в автобусе!

Вернуться в начало

Как и когда я получу электронный билет?

Ваш электронный билет приходит на указанный вами e-mail сразу после факта оплаты, в автоматические. Однако, существует небольшое количество рейсов (в основном это международные рейсы), обработка которых проводится нашими операторами в ручном режиме, тогда для получения электронного билета нужно подождать от 5 минут, до нескольких часов.

В любом случае, информацию о скорости получения билета всегда можно уточнить, связавшись с нашими менеджерами по телефону.

Вернуться в начало

Как происходит посадка на автобус по электронному билету?

Посадка по электронному билету, ничем не отличается от посадки по обычному бумажному. Вам необходимо в указанное время прийти на указанное место, при этом необходимо иметь при себе:

И Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО посадят на автобус!

Вернуться в начало

Обязательно ли распечатывать электронный билет?

Большинство автостанций, автовокзалов, а также перевозчиков допускают посадку в автобус без распечатанного электронного билета (с собой обязательно нужно иметь документ удостоверяющий личность), так как Ваша фамилия, имя и другие данные имеются в посадочной ведомости. Но, если у вас имеется возможность распечатать бумажный билет, то лучше все же ею воспользоваться. Если такой возможности у вас нет, то мы рекомендуем Вам связаться с нами, по телефону, указанному в шапке сайта и уточнить разрешена ли посадка на конкретный рейс без распечатки.

Вернуться в начало

Нужно ли обменивать электронный билет на обычный?

Заверять электронный билет, или менять его на бумажную копию не нужно, вы просто проходите на посадку к своему автобусу.

Вернуться в начало

Как осуществить бухгалтерский учет электронного билета на автобус?

Согласно Письму Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 10 ноября 2011 г. N 03-03-07/51 "О документальном подтверждении в целях налогообложения прибыли организации расходов, связанных с оплатой услуг гостиницы платежной картой при направлении сотрудника в командировку", при приобретении работником билета, оформленного в бездокументарной форме, - электронной маршрут/квитанции электронного пассажирского билета (электронного билета) для поездок на территории Российской Федерации и за рубеж подтверждающими документами являются в части: а) произведенных расходов по оплате: чек контрольно-кассовой техники; слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты, держателем которой является работник; подтверждение кредитным учреждением, в котором открыт работнику банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты, проведенной операции по оплате электронного авиабилета; или другой документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности; б) факта произведенной перевозки: распечатка электронного документа электронная маршрут/квитанция электронного пассажирского билета (электронного билета) на бумажном носителе с одновременным представлением посадочного талона, подтверждающего поездку подотчетного лица по указанному в электронном билете маршруту. Ранее в Письме Министерства Финансов РФ от 17.07.2007г № 03-03-06/4/99 указывалось, что для признания расходов в целях налогообложения прибыли может использоваться распечатка электронного документа (маршрутная квитанция) на бумажном носителе. Маршрутная квитанция доступна для загрузки с нашего сайта после получения подтверждения об оплате. Она содержит полную информацию о дате, маршруте и сумме, уплаченной за проезд. Кроме того, мы готовы предоставить для вашей бухгалтери дополнительные документы. Для этого Вам нужно просто отправить запрос на электронную почту info@ros-bilet.ru, указав, что именно Вы хотите получить.

Вернуться в начало

Какие способы оплаты возможны?

1. Банковскими картами: Visa, Master Card, Maestro Это самый удобный способ оплаты. Он дает много преимуществ. Среди главных:

2. Наличными В любом салоне сетей "Связной" или "Евросеть"; В любом отделении "Почты России"; В любом банке, банковским переводом; В терминалах самообслуживания "Сбербанк"; В платежных терминалах сетей: "Элекснет", "УБРиР", "Форвард Мобайл", "Московский Кредитный Банк", "Федеральная Система ГОРОД", "Оплата.Ру", "НКО ЗАО "Лидер".

3. С помощью электронных платёжных систем Яндекс.Деньги, Монета.Ру, Деньги@Mail.Ru, Webmoney.

4. Используя банковские сервисы Система онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», Система онлайн-банкинга «Альфа-Клик», Система онлайн-банкинга «Faktura.ru», Система онлайн-банкинга «УБРиР».

Вернуться в начало

Можно ли забронировать билет на сайте, а оплатить при посадке?

Мы реализуем автобусные билеты на основании прямых договоров с перевозчиками. Цены на сайте не выше, чем у самих перевозчиков, но правила расчета за предоставляемые билеты устанавливают перевозчики. В случае если перевозчик гоотв принимавь оплату в автобусе, мы как и при других формах расчетов, передаем транспортной компании все данные о пассажире, а пассажиру передаем все данные о перевозчике и его рейсе. Но выборе полного расчета непосредственно при посадке, Вам следует помнить, что перевозчики не любят такой способ расчета, поскольку в этом случае зачастую пассажиры не приходит на посадку, и обычно выделяют таким пассажирам места по остаточному принципу. Поэтому, если вы все-таки решили выбрать этот вариант, советуем после получения от нас информации о перевозчике и его рейсе, обязательно позвонить в транспортную компанию и, назвав номер своего заказа на нашем сайте, подтвердить свое согласие на поездку. Следует также учесть и то, что в отличие от других форм расчета за билеты, при полной оплате в автобусе, бронирование места осуществляется не на сайте, а только сам перевозчик.

Вернуться в начало

Как выбрать место в автобусе?

К сожалению, многие продавцы автобусных билетов вводят пассажиров в заблуждение, когда предлагают при бронировании выбрать себе место. Часто при посадке обнаруживается, что подан не большой автобус, а микроавтобус и что, например, место № 13, указанное при покупке, находится не в начале салона слева у окна, а в конце и справа. Предъявить претензии перевозчику за замену автобуса невозможно. Во-первых потому, что в билете прописан номер места, но не прописано, где оно должно находиться. Во вторых - потому, что перевозчик имеет полное право подать на посадку не заявленный, а другой автобус. Причиной замены может быть техническая неисправность или то, что количество проданных билетов оказалось больше либо меньше, чем рассчитывали. Такие замены случаются часто. Именно поэтому ответственные продавцы билетов, поступают также, как и продавцы авиабилетов - при продаже не указывают номера мест, либо указывают их номера, но без указания того, где они находятся в салоне. Во время посадки на самолет, пассажиру выдается посадочный талон с конкретным местом. Тот, кто пришел на посадку пораньше, имеет больше шансов попросить для себя более удобное место. Мы также продаем билеты без выбора конкретного места на плане салона автобуса (место либо не присваивается вообще, либо указывается автоматически, без права выбора). Но при этом, по договоренности с самими перевозчиками, билеты которых мы реализуем, подаваемые автобусы могут быть разных марок и разной вместимости, но их класс по уровню безопасности и комфорта не может быть существенно ниже того, который заявлен в расписании. Кроме того, в билетах, которые продает непосредственно наш сайт, мы указываем номера телефонов перевозчиков. Если для вас крайне важно занять конкретное место в салоне, советуем Вам заблаговременно позвонить перевозчику и уточнить, когда он точно определится с автобусом, который поставит на рейс. Затем договориться с ним о конкретном месте в салоне.

Вернуться в начало

Можно ли провозить животных (собак, кошек и т.д.)?

Мы продаем только взрослые и детские билеты. Билеты для животных мы не продаем. В тоже время действуют общие правила провоза животных которые регламентированы «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденными постановлением Правительства Российской федерации от 14.02.2009 г. № 112. В которых говорится: "При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров, пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров." Согласно п. 62 «Правил», допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном. Перевоз собак охотничьих и служебных пород производится на задних местах автобуса, при наличии намордника, поводка и справки, имеющей надпись "Собака привита против бешенства". На собаку должен приобретаться багажный билет." Однако мы настоятельно рекомендуем уточнять возможность перевозки животных непосредственно у транспортной компании обслуживающей нужный Вам рейс, т.к. не каждый перевозчик допускает провоз животных на своих автобусах.

Вернуться в начало

Как вернуть билет и сколько удержат за возврат?

Для того чтобы аннулировать купленный вами билет, Вам необходимо отправить письмо на электронный адрес cancel@ros-bilet.ru. В теме письма необходимо указать: "Возврат средств за билет № номер Вашего билета", в содержании - причину возврата. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", при осуществлении безналичных платежей, деньги возвращаются на счет, с которого они поступили. Т. е., если Вы проводили оплату с банковской карты, то деньги поступят именно на эту банковскую карту. При этом удерживается комиссия в размере - 15% от стоимости билета. У некоторых перевозчиков возможно удержание дополнительной комиссий за возврат билета. Это можно уточнить, обратившись к нам по электронной почте cancel@ros-bilet.ru и попросив расчитать удержания при возврате Вашего билета; Обработка заявки на возврат осуществляется в течении 2-х рабочих дней. Перевод средств от 1 минуты до 3-х банковских дней. ​Если вы оплачивали не картой, а другими способами (в т.ч. интернет-банки) В письме необходимо указать номер карты (VISA или MasterCard) на которую необходимо осуществить возврат средств; При этом удерживается комиссия в размере - 30% от стоимости билета. У некоторых перевозчиков возможно удержание дополнительной комиссий за возврат билета. Это можно уточнить, обратившись к нам по электронной почте cancel@ros-bilet.ru и попросив расчитать удержания при возврате Вашего билета; Обработка заявки на возврат осуществляется в течении 2-х рабочих дней. Перевод средств от 1 минуты до 3-х банковских дней. Внимание! В случае отмены рейса перевозчиком или если поездка не состоялась по нашей вине, мы осуществляем возврат в размере 100%. Без удержания какой-либо комиссии! Частичная предоплата - возврату не подлежит. Все описанное выше - касается только электронного билета (полной оплаты стоимости проезда); Билет можно вернуть только до отправления автобуса, после отправления автобуса билет возврату не подлежит; Заявки на возврат принимаются с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00; Заявки на возврат принимаются только по электронной почте cancel@ros-bilet.ru.

Вернуться в начало